Alibaba почти удвоил оборот продаж в День холостяка

14 ноября 2020 года, 10:00
Во время распродажи на стриминговой площадке онлайн-ритейлера Taobao Live показывалось более 30 прямых трансляций, каждая из которых принесла Alibaba свыше 100 млн юаней, сообщает пресс-служба компании.
zhu difeng/ Shutterstock

Alibaba Group объявила результаты самого масштабного для Китая дня распродаж 11 ноября. Напомним, что в этом году Alibaba в рамках стимулирования спроса добавил к акции 11 ноября три дополнительных дня — 1, 2 и 3 ноября. Общий объем оборота товаров (GMV) всех торговых площадок компании за эти дни достиг 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд) — в прошлом году он составлял 268,4 млрд юаней ($40,5 млрд).

В этом году в распродаже Alibaba приняли участие более 250 тыс. брендов, включая 31 тыс. зарубежных. При этом 2600 иностранных брендов впервые приняли участие в акции 11 ноября. А у 474 брендов продажи превысили отметку в 100 млн юаней.

Кроме того, в рамках инициативы Alibaba Spring Thunder 1,2 млн торговцев и 300 тыс. заводов, ориентированных на внешнюю торговлю, из более чем 2 000 промышленных кластеров по всему Китаю приняли участие в распродаже 11.11.

Улучшил свои показатели в этом году и главный конкурент Alibaba на китайском рынке онлайн-торговли — компания JD. В период распродаж с 1 по11 ноября объем транзакций JD увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом и достиг 271,5 млрд юаней ($41 млрд).

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» раскрывает финансовые показатели главной распродажи года 11.11.

583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка.

Retail.ru