Компания L’Oréal создала
DELBO ANDREA / shutterstock
Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество совещаний переместилось из переговорных комнаты в виртуальное пространство. L’Oréal решил помочь сотрудницам, которых внезапный созвон может застать врасплох.
Компания выпустила линейку виртуальных средств для макияжа. Новая «линейка косметики» представляет собой десять
«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть „поиграть“ с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», — говорится на официальном сайте компании.
Ранее сообщалось о том, что L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест.
Кроме того, L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.