В 2020 году среди россиян выросла доля тех, кто не стал бы покупать онлайн алкоголь, медицинские и детские товары, следует из исследования «Яндекс. Маркета» и GfK Rus, на которое ссылается РБК.
Pla2na/ Shutterstock
Доля россиян, которые ни при каких условиях не стали бы покупать алкоголь в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. по сравнению с 2019 г. и составила 41,5%. Доля респондентов, которые не хотели бы покупать онлайн детские товары, выросла почти вдвое — с 8,5% до 16,4%. Доля опрошенных, которые не хотят покупать в
Также аналитики выяснили, что число покупателей в интернете в возрасте 16–55 лет с 2014 года удвоилось и достигло 39 млн человек. Если прибавить к ним покупателей старше 55 лет, число клиентов
«Таким образом, аудитория
Ранее сообщалось о том, что алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.
Кроме того, Ozon будет продавать лекарства.