Выручка магазинов канцтоваров и детской одежды превысила докризисный уровень

25 августа 2020 года, 16:28

Выручка российских магазинов канцтоваров в течение августа превышает докризисный уровень, в период с 10 по 16 августа она на 56% превзошла показатель начала марта, сообщили в пресс-службе ИТ-компании «Эвотор», на данные которой ссылается ТАСС.


Thodsakon / pixabay

«В течение всего августа превышает доковидный уровень выручка магазинов канцтоваров, на прошлой неделе она была на 11% выше, чем в начале марта, а на неделе с 10 по 16 августа ― на 56%», — говорится в сообщении.

При этом в сегменте на данный момент работает только 89% торговых точек, отметили в «Эвоторе».

Оборот магазинов канцтоваров стимулировали сборы к новому учебному сезону, объяснили в «Эвоторе». В связи с подготовкой к школе также увеличился рост выручки магазинов одежды, обуви и детских магазинов.

На прошлой неделе выручка детских магазинов на 23% превышала докризисный уровень. Причем открыто пока только 83% от работавших в начале марта торговых точек, отметили эксперты.

Оборот несетевых магазинов одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта, отметили в компании. Тогда работало лишь 86% магазинов одежды. Впервые выручка в этом сегмента обогнала «доковидную» на неделе с 10 по 16 августа ― на 8% к началу марта. Весь июль она стагнировала на уровне 79–93% от докризисный показателей, напомнили в «Эвоторе».

Несетевые магазины обуви также в последние две недели преодолели докризисный уровень. По состоянию на конец августа открыто 92% этих предприятий, а на прошлой неделе их выручка на 7% превысила показатель начала марта, на неделе 10—16 августа ― на 6%. При этом еще июле и в начале августа оборот магазинов обуви колебался в пределах 70–77% от доковидного уровня. На конец августа открыто 92% торговых точек.

Ранее «Детский мир» сообщил о падении прибыли за полугодие.

Кроме того, выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисную.

Retail.ru