«ВкусВилл» начнет обслуживать фуршеты

12 ноября 2020 года, 10:06

Продуктовый ритейлер «ВкусВилл» планирует расширить ассортимент онлайн-магазина за счет популярных брендов, говорится в блоге компании.


Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» рассчитывает получить дополнительный спрос в период новогодних праздников и уже к концу ноября займется обслуживанием фуршетов. Отмечается, что запуск нового направления состоится на общем фоне введения ограничений на работу московских заведений общепита до середины января будущего года. Эксперты подчеркивают, что своевременный выход в сегмент позволит получить дополнительный спрос.

Новая услуга будет доступна жителям Москвы и ближайшего Подмосковья. С помощью собственной курьерской службы компания будет доставлять еду — закуски, салаты, десерты и другое, а также подарки, напитки, цветы и посуду.

Инвестиции в проект «ВкусВилл» не раскрыл. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что совокупные инвестиции в кейтеринг (предоставление ресторанных услуг в местах, удаленных от точек общественного питания) не превысят 20 млн рублей, с учетом того, что ради проекта не запустят собственное производство.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» планирует продавать товары других брендов.

Кроме того, онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.

Retail.ru