В России резко выросли онлайн-продажи товаров для зимнего досуга и спорта

02 декабря 2020 года, 16:25
Ожидания россиянами более холодной снежной зимы и неопределенная ситуация с заграничными поездками могли стать причиной значительного роста спроса на инвентарь для зимних видов спорта.
tookapic/ Pixabay

Согласно результатам исследования, проведенного в Wildberries, в ноябре 2020 г. жители России приобрели на 474% больше снегокатов, чем годом ранее. Число покупок санок выросло на 202%, а ледянок — на 686%.

Продолжает набирать популярность у россиян и горнолыжный спорт. Продажи сноубордов и горных лыж год к году в штуках выросли на 97%, горнолыжных ботинок — на 342%, креплений для них — на 390%, специализированной одежды (комбинезонов, брюк, курток и перчаток) — на 62%.

Спрос на беговые лыжи в ноябре вырос на 249%, на лыжные ботинки — на 114%, на лыжные палки — на 36%, а на аксессуары для ухода и хранения лыж — на 314%. Для того, чтобы приобщить подрастающее поколение активному отдыху на свежем воздухе, родители приобретают детские лыжи (+230%).

Примечательно, что наиболее динамично спрос на товары для горнолыжного спорта и коньков рос в Татарстане (+274% и +268% соответственно), а на товары для беговых лыж — в Новосибирской области (+1270%).

Ранее сообщалось, что продажи спортивных товаров в интернете выросли в 10 раз по отношению к прошлому году.

Осенью в «Перекрестках» в 2,5 раза вырос спрос на товары для дома.

Retail.ru