Цены на зеленый кофе выросли на 15–25% с начала 2020 года

25 ноября 2020 года, 13:07
Об этом рассказали представители компании Paulig в ходе совместного пресс-мероприятия с компанией «Макдоналдс».
Источник: «Макдональдс»

«Кофе – биржевой товар, цены на который динамично меняются. Чтобы дать точную оценку, важно рассматривать определенный период. Но в среднем, с начала года цены на зеленый кофе растут на 15– 25%», – сказал Константин Пичугин, директор по продажам канала HoReCa компании Paulig. Он также отметил, что розничные продажи молотого и зернового кофе в России в 2020 г. растут двузначными темпами – на 15–20%. Это позволяет категории не падать. «Потребители стали больше покупать кофе для домашнего потребления. Однако то падение в канале HoReCa, которое произошло весной, все еще полностью не отыгралось», — добавил Пичугин.

По данным Nielsen Scantrack, категория натурального кофе в крупнейших сетях современной торговли выросла на 14% с начала года и является единственным драйвером категории кофе в целом. По оценкам экспертов Paulig, среднегодовой прирост в 2020 – 2023 гг. составит 3,8%.

Сергей Юшин, директор кофеобжарочного завода Paulig в Твери, также рассказал, что в этом году на фоне пандемии компания ожидала падения спроса на кофе, но в большинстве своем эти ожидания не оправдались. «В целом, мы оцениваем продажи в 2020 году как неплохие, хотя это немного меньше, чем мы ожидали. Пандемия, безусловно, внесла свои корректировки», — отметил Юшин.

На фоне пандемии и кризиса растет актуальность развития проектов в области устойчивого развития и повышения эффективности бизнеса. Так, в 2020 г. «Макдоналдс» и Paulig перешли на новую логистическую схему, при которой отгрузка кофе осуществляется по 8 кг в одном коробе, против обычных 4 кг. Это позволит сократить использование картона на 33,3 тыс. кг в год, а также уменьшить выбросы CO2 от производства и транспортировки на 41,7 тыс. кг и 30,3 тыс. кг в год соответственно. Первые отгрузки в новом формате были начаты в июле этого года.

Ранее сообщалось, что McDonald’s разработал собственную замену мясу.

«Макдоналдс» и Paulig обсудили состояние кофейной отрасли в России.

Retail.ru