Спрос на автотовары в России вырос в 4 раза

07 декабря 2020 года, 11:16

Вслед за резким ростом числа покупок автомобилей этой осенью выросли продажи и сопутствующих автотоваров: спрос на них в сентябре—ноябре увеличился на 315% год к году.


cottonbro/ Pexels

Осенью 2020 г. камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системы — в 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркала — в 3 раза. Спрос на автомобильные пылесосы вырос в 4 раза, а на автохолодильники и обогреватели для салона — в 2 раза. Продажи автомобильных колонок выросли в 4 раза год к году, а усилителей — в 5 раз.

Многие россияне также заранее приобретали все необходимое для ремонта своих «железных коней»: автомобильные ремкомплекты и канистры для масел и горючего (рост продаж в штуках в 7 раз), провода для прикуривания (в 5 раз), домкраты и автомобильные насосы (в 4 раза). Спрос на автомобильные аптечки вырос в 2 раза.

Наибольшим спросом у автолюбителей в этот период пользовались автохимия (рост продаж в штуках год к году в 8 раз) и автомобильные щетки и наклейки для стекол (в 5 раз).

Для того, чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто россияне приобретали аксессуары и дополнительные подставки для сидений (рост продаж в 31 раз), электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза).

«Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумулятор АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что в ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП.

Кроме того, работники Wildberries пожаловались на массовые увольнения.

Retail.ru