Продажи люксового контрафакта в российских соцсетях превысили 23 млрд рублей

29 августа 2020 года, 12:21
В России насчитывается 192 тыс. аккаунтов, торгующих репликами премиальных марок, которые опубликовали не менее 3,5 млн постов, сообщает РБК.
tartanparty/ shutterstock

Аналитики специализирующейся на борьбе с контрафактом компании BrandMonitor проанализировали рынок поддельных премиальных товаров в российских социальных сетях. Выяснилось, что за последние 12 месяцев, с июля 2019 г. по июнь 2020 г., продажи люксового контрафакта в Instagram, Telegram и «ВКонтакте» выросли на 28%, до 23 млрд рублей.

Репликой известных брендов оказались семь из десяти предложений в социальных сетях, Instagram, «ВКонтакте» и Telegram, которые стали основным каналом распространения. В российских соцсетях насчитывается 192 тыс. аккаунтов, которые торгуют репликами известных брендов. Средний оборот с одного такого аккаунта с 10 тыс. подписчиков в месяц составляет до 450 тыс. рублей, а прибыль — 115 тыс. рублей.

Гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов заявил, что зачастую организацией торговли репликами занимаются организованные преступные группы. При этом в большинстве случаев мошенников, выдающих подделки за оригинальный брендовый товар, вывести на чистую воду не удается, поскольку они часто меняют продающие аккаунты.

Ранее сообщалось, что люксовому рынку предсказывают серьезное падение.

Доля некачественных детских товаров в России выросла вдвое.


Retail.ru