Покупателей супермаркетов больше всего волнует ассортимент магазина

25 сентября 2020 года, 15:29

Эксперты узнали, что в последнюю очередь пользователей заботят чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.


Minerva Studio/shutterstock

Технологическое агентство по управлению репутацией и аналитике социальных сетей Digital Guru проанализировало 150 тысяч отзывов о сетевых супермаркетах в «Яндекс. Картах» за первое полугодие 2020 года и определило отношение покупателей к торговым сетям Москвы и Подмосковья.

Рейтинг магазинов по средней оценке

На первом этапе исследования аналитики сравнили общие оценки пользователей сервиса «Яндекс. Карты». Выяснилось, что в лидерах рейтинга в основном непремиальные сети: в первой тройке оказались сети «Глобус», «Да!» и Eurospar. Хуже всего покупатели оценивают магазины «Дикси» и «Магнит», на третьем месте с конца располагается сеть магазинов «Верный».

График

Среди больших магазинов практически по всем категориям лидируют «Глобус» и Eurospar, а среди магазинов малых форматов — «ВкусВилл». Самое большое количество отзывов размещено о магазинах сетей «Перекресток» и «Пятерочка».

Хлеб и готовые блюда важнее парковки

На втором этапе исследования аналитики выделили самые популярные тематики в отзывах пользователей. Оказалось, что больше всего покупателей супермаркетов волнует ассортимент — это главный критерий, по которому они оценивают магазин. В последнюю очередь пользователей беспокоит чистота, наличие скидок и возможность припарковать рядом автомобиль.

График

Среди продуктового ассортимента покупатели чаще положительно оценивали кулинарию и хлебобулочные изделия, а критиковали качество рыбной, молочной и плодоовощной продукции.

График

Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».

Кроме того, супермаркеты Prisma начали принимать WebMoney по QR-коду.

Retail.ru