Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота

28 сентября 2020 года, 15:36

Робот с искусственным интеллектом консультирует покупателей Walmart на нескольких языках.


Источник: Promobot

Российский робот Promobot «устроился» на должность консультанта в супермаркете Lider Hiper, принадлежащий крупнейшему в мире ритейлеру Walmart в городе Сантьяго, столице Чили. Это самый большой супермаркет американской торговой сети в стране, и один из крупнейших на континенте.

Промобот четвёртой версии консультирует покупателей магазина на испанском, португальском и английском языке. Робот поможет сориентироваться в крупнейшем супермаркете Walmart в Чили, гости смогут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и спецпредложений. Для работы искусственный интеллект робота проанализировал и запомнил 120 000 торговых позиций: продуктов питания, детских товаров, бытовой химии, строительных материалов и других товаров. По словам разработчиков, сейчас это самый большой в мире объём данных о товарах, используемый в роботе.

Корпорация Walmart известна внедрением робототехнических решений: роботов для дезинфекции, дронов для доставки товаров, а также «умных» продуктовых корзин, однако робот-консультанта Walmart принимает впервые.

«Поток людей в супермаркете Walmart напоминает метро в час пик, — рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. — Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с Walmart, сможем масштабировать эту разработку и для других роботов Promobot — в любой стране мире. Это большая удача — испытывать российские изобретения в самой известной в мире торговой сети».

Источник: Promobot

Источник: Promobot

Ранее сообщалось о том, что Walmart запустил доставку товаров дронами.

Кроме того, Walmart добился рекордных результатов продаж онлайн.

Retail.ru