OBI внедряет систему управления рабочим временем в магазинах

09 декабря 2020 года, 16:22
С помощью автоматизации планирования смен сотрудников ритейлер намерен оптимально распределять их рабочее время, сообщает пресс-служба компании.
Tobias Arhelger/ Shutterstock

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Проект стартовал в 3 магазинах, после окончания пилота решение будет внедрено во всех торговых точках OBI в России. Данный проект реализуется совместно с компанией Verme.

Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.

Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.

«Автоматизация планирования смен сотрудников – важная часть цифровой трансформации управления персоналом. Мы уверены, что, с одной стороны, наше решение поможет оптимально распределять рабочее время, предоставляя сотрудникам удобные смены и дополнительные возможности заработка, а с другой – достичь заявленных целей и задач», – комментирует директор по работе с ключевыми клиентами Verme Кирилл Добрынин.

Ранее сообщалось, что IKEA откажется от ежегодного бумажного каталога.

Антон Макаров, Divan.ru: «Все мебельщики находятся в жутком стрессе».

Retail.ru