«Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-формате

25 ноября 2020 года, 10:50
Первый малый «Магнит Косметик» торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе «Магнита у дома» по адресу ул. Первомайская, 126.
Источник: «Магнит Косметик»

Розничная сеть «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие «магазины у дома» в тех локациях, где это будет экономически эффективно.

В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов «у дома», есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и др. Ассортимент первого «Магнит Косметик» в мини-формате представлен 4000 товарами.

Проектом предусмотрена торговая площадь точек «Магнит Косметик» от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 г. компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический «Магнит Косметик», а также позволяют площади действующих «магазинов у дома» и исключена каннибализация с существующими дрогери.

Сейчас «Магнит Косметик» является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах «Магнита» постоянно растет и по итогам III квартала 2020 г. достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в III квартале 2020 г. составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Магнит Косметик» обновит концепцию.

Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики.

Retail.ru