KFC отказалась от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за COVID-19

25 августа 2020 года, 09:43

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», пишут «Риа Новости».


NP27 / shutterstock

В компании KFC посчитали, что слоган неактуален из-за сложившейся в мире ситуации в связи с пандемией COVID-19.

«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган („Так вкусно, что пальчики оближешь“), который не совсем вписывается в текущую обстановку»,- сказала главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай, — Слоган не будет использоваться временно, его вернут, «когда будет подходящее время».

Представители KFC также отметили, что слоган отменяют не навсегда, он вернется, «когда будет подходящее время».

Ранее сообщалось о том, что KFC запустил халяльное меню в ресторанах в Казани.

Кроме того, KFC и Crocs выпустили коллекцию обуви с запахом курочки.

Retail.ru