Калорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного

27 августа 2020 года, 14:50

Калорийность заказов, сделанных ночью, на 25% выше, а длительность программ питания вдвое дольше, потому что в ночные часы клиенты готовы «съесть глазами» больше, чем днем. К такому выводу пришли аналитики сервисов доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, исследовав порядка 300 тысяч заказов.

Фото: Shyntartanya/shutterstock

Ночное поведение пользователей обоих сервисов можно условно разделить на два типа. Те клиенты, которые заказывают программы питания от Level Kitchen, строго контролируют дневной рацион и калорийность каждого блюда с целью похудеть или удержать вес, а также набрать мышечную массу. Другая группа, пользователи My Food, не так строга к калорийности блюд, чаще всего для них в приоритете гастрономическое разнообразие еды и ее вкус. В среднем, такая еда калорийнее, местами чуть слаще и чуть жирнее. Но, как только наступает ночь, и те, и другие начинают активнее оформлять нетипичные заказы –возможно, просто от мыслей о еде, возможно, от желания «сорваться».

Так, калорийность заказов My Food, сделанных в период с 23:00 до 6:00, на 25% выше, чем в среднем за сутки. При этом, каждый третий клиент заказывает программы питания, блюда которых на 40% более калорийные. Ночные заказы Level Kitchen демонстрируют другой тренд: при сохранении калорийности, длительность программ питания увеличивается вдвое (с недели до двух).

«Сегодня ночные забеги к холодильнику, присущие многим из нас, трансформировались в интересную тенденцию. Те, кто любит вкусно поесть, просто заказывают более калорийные рационы. А вот поклонники здорового образа жизни – увеличивают программы питания, утоляя ночной голод не калориями, а длительностью. Заметив эту тенденцию, мы стали перепроверять заказы по утрам. В большинстве случаев, после звонка сотрудника клиентского сервиса калорийность заказов и длительность программ приходят к среднесуточному уровню, а клиент, как правило, не может объяснить, почему ночью он заказал больше», - говорит Артур Зеленый, основатель обоих сервисов.

Подобный паттерн поведения характерен для жителей обеих российских столиц.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс.Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Кроме того, «СберМаркет» выяснил, каких продуктов не хватает россиянам.

Retail.ru