Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории

28 сентября 2020 года, 10:02

Ребрендинг косметической компании Avon включает новые логотип, позиционирование, архитектуру бренда и айдентику.

rafapress/shutterstock

Компания Avon осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и занялась разработкой ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon.

Отличительной чертой нового логотипа стала его форма, которая, по замыслам дизайнеров, должна подчеркнуть основную миссию бренда: поддержку женщин. В градиенте, как утверждают создатели логотипа, можно увидеть очертания женского лица — скул, бровей и подбородка. Некоторые изгибы отсылают к самому первому логотипу Avon из 1930-х годов.

Глобальный креативный лидер Avon Джеймс Читтенден отмечает, что прежний логотип напоминал о 1980-х и не соответствовал эпохе активизма.

Avon Watch me now

Источник: Avon

«Мы хотим не просто „перекрасить стены в доме“, — пояснил Читтенден, — наша цель — построить новый дом, ориентированный на клиентов. Нужно менять позиционирование бренда, доносить идею о том, что красота способна менять жизнь и мир вокруг».

Одной из главных глобальных целей компании является привлечение новой аудитории, поэтому новую айдентику разрабатывали с расчетом на привлечение внимания потребителей. При этом, компания сделала упор в ребрендинге на то, чтобы бренд стал более современным и привлекательным для молодых людей, но не оттолкнул от сети уже сформировавшуюся лояльную аудиторию.

Ранее сообщалось о том, что Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.

Кроме того, у Oriflame и Avon снизилась выручка в России.

Retail.ru