Amazon укажет на сайте магазина, какие товары являются экологически безопасными, с помощью ярлыка «Climate Pledge Friendly», пишет Retail Detail. Отметка покажет покупателям, что выделенные товары имеют один, либо несколько сертификатов, подтверждающих их экологическую безопасность.
«Безопасные для окружающей среды товары теперь будут иметь четкое обозначение „экологичности“ в дополнительной информации непосредственно на странице продукта. Кроме того, для экологичных товаров на сайте появится дополнительный раздел», — говорится в сообщении сети.
Представители Amazon отмечают, что покупатели все больше обращают внимание на проблему загрязнения окружающей среды и стараются выбирать продукты, которые в дальнейшем получится безопасно утилизировать. Кроме того, компания активно работает над уменьшением своего «экологического следа» и уже к 2040 году планирует стать
Также Amazon рассчитывает, что поставщики компании продолжат развивать программу по уменьшению отходов от упаковочных материалов. В частности, ритейлер предлагает поставщикам упаковывать товары максимально компактно, чтобы для транспортировки требовалось как можно меньше упаковочного материала. Например, упаковка губной помады, по мнению Amazon, не нуждается в дополнительной «вешалке», которая используется для вывешивания товара в офлайн магазинах.
«Многие продукты предназначены для того, чтобы выделяться на полках магазинов. Однако в Интернете продукты не нуждаются в привлекательной упаковке», — заявляет компания.
Ранее сообщалось о том, что Amazon запустил люксовый
Кроме того, Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.
Виктория Станковская, Retail.ru