«AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса

14 сентября 2020 года, 09:07

Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение своей доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».


BigTunaOnline/shutterstock

Особенностью нового формата маркетплйеса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.

Комиссия за новую услугу составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя долю AliExpress в 5–8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.

«Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства», — объясняет представитель AliExpress.

Отмечается, что за период самоизоляции число отечественных продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000. Кроме того, маркетплейс дал возможность выйти на площадку не только юридическим лицам, но и самозанятым. По слвам представителя маркетплейса, это позволяет поддержать малый бизнес и небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» покажет свой ассортимент в центре Москвы.

Кроме того, «AliExpress Россия» выяснила, что продажи компактной бытовой техники выросли в связи с дачным сезоном.

Retail.ru