За время распродажи россияне сделали покупки на «AliExpress Россия» на 19,3 млрд рублей. В первый час распродажи пользователи приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей.
BigTunaOnline/ Shutterstock
«AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) раскрывает финансовые результаты главной распродажи года. Продажи товаров на платформе AliExpress в России в период распродажи составили 19,3 млрд рублей. Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн единиц. Лучшие результаты продаж показал магазин из России: его оборот за время распродажи превысил 660 млн рублей. Более половины оборота пришлось на AliExpress Plus — это сервис с ускоренной и бесплатной доставкой до двери.
«В этом году продажи локальных производителей и продавцов выросли — особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом. 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились. Особенно приятно то, что в этом году так много коллег поддержали нашу главную распродажу 11.11, она действительно становится в России народной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор «AliExpress Россия».
Что продавали
Всего на распродаже было представлено более 4 млн российских товаров: 840 тыс. товаров для автомобиля, 530 тыс. товаров для дома и сада, 520 тыс. товаров категории «мода», 300 тыс. игрушек и товаров для хобби, 200 тыс. товаров для спорта, 185 тыс. продуктов питания. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в категориях «еда» (в 2020 году «AliExpress Россия» запустила сервис «Есть!» с быстрой доставкой продуктов питания), «нижнее белье», «аксессуары», «товары для автомобиля», «электроника» и «товары для детей», «мужская и женская одежда», «свадебные платья».
Что покупали
Самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары.
Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi POCO X3. В
Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы,
Что смотрели
Важным новым показателем стал social
По данным сотового оператора Yota, рост трафика в приложении «AliExpress Россия» 11 ноября составил 108% по сравнению с предыдущим днем.
Главная распродажа года 11.11 проводится в России в шестой раз, и в четвертый раз в ней участвует и «AliExpress Россия», и маркетплейс Tmall. На площадке зарегистрированы более 22 тысяч российских продавцов — от крупнейших производителей до среднего и малого российского бизнеса. Среди брендов, которые впервые участвовали в распродаже 11.11 на маркетплейсе — «Аквафор», «Связной»,
Ранее сообщалось о том, что AliExpress запустил кампанию за этичные распродажи Sales Education.
Кроме того, Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка.