«Яндекс Go» запускает новый формат
Olga_Kuzmina / shutterstock
Основной проблемой курьерской доставки является длительный срок ожидания, когда клиент сделал заказ и может полдня, а то и весь день просидеть в ожидании звонка. «Яндекс Go» надеется решить эту проблему через новый формат доставки, который в настоящий момент находится на стадии тестирования на принадлежащем «Яндексу» маркетплейсе «Беру».
После того, как покупатель совершил покупку на «Беру», ему приходит уведомление о том, что товар будет доставлен на один из местных складов. Как только заказ прибудет на указанный склад (обычно это происходит в течение суток), покупатель получает от «Беру»
Для обеспечения подобной скорости доставки «Яндекс Go» использует сеть складов «Яндекс. Лавки». Если эксперимент окажется удачным, до конца года проект охватит всю Москву и некоторые крупные российские города.
Ранее сообщалось о том, что сеть «Место встречи» ADG group запускает сервис доставки с «Яндекс Go».
Кроме того, ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google