«Командор» ускорил приемку товаров в магазинах на 34%

24 сентября 2020 года, 10:41

При поддержке компании «1С:Первый бит» «Командору», крупнейшему в Восточной Сибири продовольственному ритейлеру, за полгода удалось ускорить приемку товара в магазинах на 34%.


Источник: страница ВКонтакте «Командор»

Процесс приемки товаров в «Командоре» длительное время был реализован на базе автономных мобильных терминалов сбора данных на Windows CE и Windows Mobile и отдельного ПО на базе предыдущей версии платформы «1С» на стационарном рабочем месте приемщика. Обмен информацией между ТСД и ПК осуществлялся вручную. Эти платформы устарели, а срок доработки программ под текущие нужды составлял 2–3 месяца для каждой группы товаров, что приводило к снижению скорости приемки, очередям из экспедиторских машин и недопоставкам.

В январе 2019 руководство компании приняло решение об оптимизации программного комплекса на базе разработки «1С:Первый Бит» на платформе «1С: Предприятие».

В рамках проекта все функции, необходимые для приемки, совместили в одном устройстве с интеграцией в учетную систему «Командора». В результате время приемки уменьшилось на 34%. Впоследствии административные расходы сократились на 10%, длительность простоя складского оборудования — на 20%, а оборачиваемость складских запасов повысилась на 5%.

«Этот проект — важная веха в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании. Кроме непосредственного сокращения длительности операций и трудозатрат, мы получили решение, которое в принципе меняет философию выстраивания процессов внутри магазина, делает их более мобильными», — сказал руководитель направления проектов ГК «Командор» Василий Королев.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» вышел в онлайн.

Кроме того, «Командор» присоединился к сервису доставки «СберМаркет».

Retail.ru