Сразу 17 крупных продуктовых ритейлеров и производителей брендов приняли решение объединить усилия для борьбы с массовой вырубкой лесов, пишет Retail Detail.
Источник: Pixabay
Уничтожение лесов напрямую связано с производством пальмового масла, сои и добычей древесины. Поскольку ситуация принимает масштабы глобальной катастрофы, ритейлеры и производители решили вмешаться и объединить усилия против бездумной вырубки деревьев.
Ритейлеры, принявшие участие в инициативе, направляют своим поставщикам просьбу пересмотреть отношение к вырубке деревьев. Они также занялись созданием более прозрачных цепочек поставок и разрабатывают конкретные программы, направленные на обеспечение того, чтобы «используемое сырье не наносила вреда экологии».
Проект уже поддержали многие крупные компании: помимо Carrefour и Mars, Mondelez,
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку.
Кроме того, к 2025 году Lego заменит полиэтиленовые пакеты на бумажные.
Виктория Станковская, Retail.ru