justynafaliszek / Pixabay
Стремительный рост
«Не стоит противопоставлять онлайн и офлайн-торговлю, мы говорим об омниканальности, о которой говорили и до пандемии. Просто за эти месяцы мы пережили тот эволюционный период, который должен был бы занять годы, а мы это проскочили буквально за полгода», — объясняет специалист.
В связи с этим, можно выделить такой тренд как активное развитие маркетплейсов. К примеру, «Декатлон» и «Спортмастер» стали продавать товары через Ozon.
«Многие компании сейчас попробовали развитие через маркетплейсы, и это дало мощнейший толчок к новой коммуникации с покупателями. Я думаю, в ближайшие годы тренд будет активно развиваться и менять взаимодействие с потребителем, что в целом будет оказывать глобальную трансформацию на отрасль», — отметил Иван Федяков.
Посмотреть
Ранее Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.
Кроме того, экономика начала восстанавливаться?
Яна Морозова, Retail.ru