Suzy Hazelwood/ Pexels
E-commerce
«AliExpress Россия» развивает новый формат маркетплейса. Особенностью нового формата маркетплейса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.
BigTunaOnline/ shutterstock
«Пятерочка»
В «Пятерочке» провели первый платеж Alipay. Alipay — одна из наиболее популярных платежных систем в Китае: более 60% покупок производится через неё. Большинство китайских путешественников сталкиваются с трудностями при расчётах в поездках по миру и в том числе по России, т. к. отсутствует техническая возможность использовать привычные им методы оплаты. Первый успешно проведённый платеж открывает дополнительные возможности для гостей магазинов «Пятерочка» по оплате с помощью Alipay.
Источник: X5 Retail Group
H&M
H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд». Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell. Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи.
Travelerpix/ shutterstock
COVID-19 и ритейл
ТЦ, магазины и кафе планируют отказаться от обеззараживания воздуха. Торговля и общепит намерены отказаться от обеззараживания воздуха с помощью рециркуляторов в магазинах, торговых центрах и кафе. По мнению бизнеса, использование рециркуляторов бесполезно в больших пространствах, поскольку они не убивают все бактерии.
Andrii Vodolazhskyi/ shutterstock
Metro
Metro закрывает ТЦ в Нижнем Тагиле. 30 сентября 2020 года торговый центр Metro в Нижнем Тагиле остановит свою работу для клиентов. Руководство компании приняло решение о закрытии на основе экономических показателей, локации торговой точки и с учетом возможности перераспределения клиентов в ближайший торговый центр в Екатеринбурге.
FotograFFF/ shutterstock
AliExpress
«AliExpress Россия»: средний чек покупок россиян за январь—август удвоился. Аналитики AliExpress объясняют такое увеличение ростом интереса россиян к онлайн-шопингу во время самоизоляции весной 2020 г., когда люди начали больше покупать в онлайне. Также в этот период на AliEхpress на 40% увеличилось количество российских продавцов, которые предлагают покупателям товары повседневного спроса, бытовую технику, электронику, одежду и другие товары с быстрой доставкой. Рост доли российских продавцов повлиял на рост среднего чека. На сегодняшний день количество отечественных продавцов на AliEхpress уже превысило 14 тысяч.
Источник: AliExpress
PepsiCo
PepsiCo выпустила напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом. PepsiCo разработала новый напиток Driftwell, который поможет снять стресс и быстрее заснуть. Driftwell — это вода без газа с легкими нотками лаванды и ежевики, в состав которой входят L-теанин и магний. Сначала купить Driftwell можно будет только в интернете — продажи начнутся в декабре. Старт поставок в супермаркеты PepsiCo планирует в первом квартале 2021 года.
Источник: PepsiCo
Рейтинг
Топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта». «Ъ» совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР) в рамках ежегодного 21-го рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» составил рейтинг «Высшие руководители (по отраслям). Топ-250».
Free-Photos/ Pixabay
«Декатлон»
Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин. Французский ритейлер Decathlon открывает во Франции пилотный магазин в новом формате Decathlon DX. Посетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. В рамках этого магазина компания будет предлагать эксклюзивные лимитированные коллекции членам своего клуба.
Karolis Kavolelis/ shutterstock
«Даблби»
«Даблби» будет открывать новые точки в офисах крупных компаний. Первая точка «Даблби» на территории офиса крупной корпорации запустилась в сентябре в штаб-квартире Росбанка в башне «Око» в «Москва-сити» в техническом режиме.
Источник: «Даблби»
Маркетинг
«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы. В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.
Источник: «Пятерочка»
Кризис заканчивается?
Экономика начала восстанавливаться? Такое мнение на пресс-конференции высказал вице-президент, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц «Сбербанка» Александр Белокопытов, основываясь в том числе на аналитических данных «Платформы ОФД».
Источник: Pixabay
Топ-5 частных компаний
X5 Retail Group и «Магнит» вошли в топ-5 крупнейших частных компаний России. Суммарная выручка двухсот частных компаний в 2019 году, попавших в рейтинг, составила 45,3 трлн рублей. Первая пятерка списка осталась прежней. В ней три нефтяные компании (на первом месте «Лукойл», на втором – «Сургутнефтегаз» и на пятом – «Татнефть») и две торговые (X5 Retail Group и «Магнит» заняли третье и четвертое места соответственно).
Источник: Pixabay.com