«Яндекс» запустил сервис для малого бизнеса

25 ноября 2020 года, 17:25
Новый сервис будет предоставлять функции онлайн-записи клиентов и автоматической настройки рекламы, сообщил руководитель отдела маркетинга в геосервисах «Яндекса» Сергей Федоров на презентации YаC 2020.
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс» представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс. Бизнес», объединяющий несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

«Городскому предпринимателю, который часто все делает сам, ему очень сложно запускать рекламу, у него ограниченный бюджет и время и очень много проблем. Им нужен простой инструмент, который будет решать эти задачи, который решает "Яндекс.Директ" для больших компаний», — сказал Сергей Федоров.

Подписка в сервисе позволит запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тыс. сайтов рекламной сети. Для этого пользователю нужно будет только указать бюджет, информацию о товарах или акции и приложить фотографии.

Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет. «Рекламная подписка на „Яндекс“ поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в компании.

Фиксированная стоимость рекламной подписки будет начинаться от 5000 рублей. Система предложит минимальную и максимальную границу бюджета, но пользователь может выбрать любую сумму.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» тестирует новый способ доставки товаров.

«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне.

Retail.ru