«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети

01 ноября 2020 года, 11:01
Компания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС.
BigTunaOnline/ Shutterstock

«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.


Retail.ru