В ноябре 2020 года в России начала работу программа поддержки нуждающихся семей с детьми «Продовольственная карта». Социальную инициативу запустил благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» совместно с сетью магазинов «Магнит» и компанией Humanventure. Программу поддержал Общероссийский народный фронт и региональные органы социальной защиты населения.
Источник: «Магнит»
Новая инициатива имеет простую и прозрачную механику: Фонд «Русь» закрепляет за каждой нуждающейся семьей индивидуальную «ПРОДкарту», счет которой ежемесячно пополняется на 1000 бонусов. С использованием бонусов семья покупает продукты питания в магазинах «Магнит». 1 бонус приравнивается к 1 рублю.
«Мы понимаем, насколько важно помогать наиболее уязвимым категориям населения, и не быть в стороне от их проблем. Наш собственный масштабный социальный проект #МагнитЗабота, который мы начали реализовывать весной этого года, показал, что такая поддержка очень значима и нужна россиянам. Механика программы „Продовольственная карта“ позволяет ее участникам снижать расходы на продукты питания и совершать покупки в удобном месте за счет нашей широкой сети магазинов», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
Источник: «Магнит»
На этапе тестирования семьям разрешено приобретать только продукты питания, относящиеся к корзине первой необходимости. Речь идет о таких товарах, как крупы, макаронные изделия, масло, молочные продукты, фрукты и овощи. Приобретение алкоголя и табачных изделий с использованием «ПРОДкарты» запрещено.
В качестве пилотных
Сейчас «ПРОДкартами» начали пользоваться 1000 семей с детьми, среди них заявлены многодетные, неполные семьи,
Развитие программы предполагает расширение сетки
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.
Кроме того, «Магнит» с помощью