В России появились продовольственные карточки для семей с детьми

10 ноября 2020 года, 11:12

В ноябре 2020 года в России начала работу программа поддержки нуждающихся семей с детьми «Продовольственная карта». Социальную инициативу запустил благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» совместно с сетью магазинов «Магнит» и компанией Humanventure. Программу поддержал Общероссийский народный фронт и региональные органы социальной защиты населения. 


Источник: «Магнит»

Новая инициатива имеет простую и прозрачную механику: Фонд «Русь» закрепляет за каждой нуждающейся семьей индивидуальную «ПРОДкарту», счет которой ежемесячно пополняется на 1000 бонусов. С использованием бонусов семья покупает продукты питания в магазинах «Магнит». 1 бонус приравнивается к 1 рублю.

«Мы понимаем, насколько важно помогать наиболее уязвимым категориям населения, и не быть в стороне от их проблем. Наш собственный масштабный социальный проект #МагнитЗабота, который мы начали реализовывать весной этого года, показал, что такая поддержка очень значима и нужна россиянам. Механика программы „Продовольственная карта“ позволяет ее участникам снижать расходы на продукты питания и совершать покупки в удобном месте за счет нашей широкой сети магазинов», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Источник: Магнит

Источник: «Магнит»

На этапе тестирования семьям разрешено приобретать только продукты питания, относящиеся к корзине первой необходимости. Речь идет о таких товарах, как крупы, макаронные изделия, масло, молочные продукты, фрукты и овощи. Приобретение алкоголя и табачных изделий с использованием «ПРОДкарты» запрещено.

В качестве пилотных регионов-участников программы «ПРОДкарта» выбраны: Санкт-Петербург, а также Ростовская и Владимирская области. В каждом из указанных регионов действует собственное региональное отделение Фонда «Русь», которое отвечает за подбор базы семей для участия в программе совместно с органами социальной защиты населения, а также региональным аппаратом уполномоченного по правам ребенка в отдельных субъектах.

Сейчас «ПРОДкартами» начали пользоваться 1000 семей с детьми, среди них заявлены многодетные, неполные семьи, матери-одиночки, семьи с детьми-инвалидами. Каждая семья становится пользователем «ПРОДкарты» на срок от 3 до 6 месяцев.

Развитие программы предполагает расширение сетки регионов-участников и увеличение числа семей, имеющих право на пользование «ПРОДкартой». Целью организаторов является оказание помощи 2 млн семей, которые заявлена как нуждающиеся по данным Росстата. Пополнение баланса «ПРОДкарт» происходит за счет пожертвований компаний и физических лиц.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж.

Кроме того, «Магнит» с помощью VR-обучения планирует повысить лояльность покупателей и увеличить средний чек.

Retail.ru