В два раза меньше средств потратили жители России в день глобальных распродаж

17 ноября 2020 года, 16:17

11 ноября, в день глобальных распродаж, жители России потратили почти в два раза меньше средств, чем в тот же период 2019 г., следует из «Оперативной оценки динамики потребительских расходов», опубликованной лабораторией «СберИндекс», на которую ссылаются «Ведомости».


StockSnap / Pixabay

На фоне ухудшения эпидемиологической обстановки в стране и снижения доходов населения, жители страны опасаются неопределенности в будущем и экономят на покупках. Даже день распродаж не вдохновил их на шопинг: траты снизились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

«Объем трат в этот день был на 45% ниже показателей 2019 года и повлиял на сумму расходов за всю неделю. Слабый спрос во время китайского Дня холостяка внес свой вклад в общее изменение (-1,2 п.п.)» — сказано в отчете.

На неделе с 9 по 15 ноября потребительские расходы россиян были на 7,7% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. Больше всего сократились траты на услуги — на 29,9%, также на 2,2% снизились расходы на непродовольственные товары. Однако траты на продовольствие показали положительную динамику — увеличились на 4,3% год к году. Кроме того, в августе текущего года был отмечен небольшой рост потребительских расходов, но уже в осенние месяцы показатель вернулся к отрицательным значениям.

Ранее «AliExpress Россия» раскрыла финансовые показатели главной распродажи года 11.11.

Кроме того,  Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка.

Retail.ru