Во время «Чёрной пятницы» трафик торговых центров Москвы и Петербурга существенно сократился по сравнению с предыдущей неделей, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.
Источник: shutterstock
Неделя распродаж повлияла на трафик посетителей в столичных ТЦ. Марктинговые акции, связанные с «Черной пятницей» смогли немного поднять продажи
В Москве показатель сократился на 0,6%, в Петербурге — на 0,8%. Традиционный для выходных рост индекса во время уикэнда, на который пришлась «Чёрная пятница», составил в Москве только 1,5%, в Петербурге — 0,2%.
Тем не менее, ритейлеры отчитались о росте продаж по ряду категорий. В «Детском мире» продажи одежды, канцелярии и новогоднего ассортимента год к году выросли в три раза, игрушек — в два раза. В «М.
Эксперты полагают, что на посещаемости ТЦ (помимо ухода многих компаний на
Ранее сообщалось о том, что жителей России почти не интересует «Черная пятница».
Кроме того, россияне больше доверяют скидке в 30–40%, чем в 50%.