Сеть ресторанов «Грабли» запускает розничный проект

01 августа 2020 года, 11:30
«Грабли», как и ряд других ресторанных сетей, развивают новые сегменты бизнеса, отвечая таким образом на падение трафика, вызванного пандемией коронавируса, сообщает «Ъ».
Источник: Pixabay

Сеть ресторанов домашней еды «Грабли» начала поиск помещений в Москве площадью до 200 кв. м под собственные кулинарии. Первая точка в формате shop-in-shop уже открылась в переулке Ковров около станции метро «Римская».

На сегодняшний день сеть «Грабли», управляющая 12 ресторанами в Москве, открыла уже два магазина. К старту готовится также кулинария недалеко от Павелецкого вокзала под брендом «Грабли Box». В ассортименте — продукция собственной фабрики-кухни, которая включает около 100 позиций. Набор для каждого магазина формируется в зависимости от спроса.

Основатель сети «Грабли» Роман Рожниковский объясняет свои планы по развитию розничного проекта тем, что после введения карантинных ограничений трафик в ресторанах сети до сих пор не восстановился, а мощности собственного производства необходимо нагружать. По его словам, в будущем не исключается возможность развития сети по франчайзингу. 

Эксперты утверждают, что кулинарии могут открываться в составе бизнес-центров и на фудкортах торговых комплексах, а также в стрит-ритейле при условии высокого покупательского трафика. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие небольшой кулинарии обойдется до 1,5 млн рублей, объекта большего размера — не более 5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что ресторанный рынок России продолжает падать.

«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США.


Retail.ru