«СберЛогистика» стала доступна клиентам по всей России

12 ноября 2020 года, 11:36

Сервис «СберЛогистика» стал доступен для частных клиентов по всей стране в мобильной и веб-версии «СберБанк Онлайн». Клиенты могут отправить посылку двумя способами — через пункты приема и выдачи заказов в отделениях или вызвать курьера.


Источник: «Сберлогистика»

Для оформления посылки в «СберБанк Онлайн» пользователю необходимо зайти в раздел «Экосистема», выбрать «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки ­ «Сберпосылка» или «Сберкурьер», далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. 

«СберЛогистика», компания экосистемы «Сбера», оказывает полный спектр логистических услуг в 82 областных центрах России и прилегающим к ним населенных пунктах. Компания обладает собственной инфраструктурой, предоставляет услуги доставки курьером, в пункты выдачи заказов и постаматы, доступные в отделениях банка по всей стране, а также пункты выдачи партнерской сети.

Ранее сообщалось о том, что iHerb подписал договор о сотрудничестве со «Сберлогистикой».

Кроме того, «СберЛогистика» открыла 73 региональных представительства.

Retail.ru