«Пятерочка» доставила более 2 миллионов онлайн-заказов с начала 2020 года

11 ноября 2020 года, 14:44
В октябре среднее количество ежедневных заказов через приложение «Пятёрочка Доставка» превысило 16 тыс., сообщает пресс-служба компании.
Источник: «Пятёрочка»

Розничная сеть «Пятёрочка» выполнила более 2 миллионов заказов клиентов сервиса экспресс-доставки с начала 2020 г. Общий вес всех доставленных ритейлером заказов превысил 24 тыс. тонн.

Одним из наиболее популярных продуктов среди клиентов доставки являются бананы, всего их было заказано порядка 600 тонн. При этом в общей сложности курьеры для того, чтобы доставить все заказы «от двери до двери», проделали путь в 6 млн километров, что равняется 150 оборотам вокруг земли.

«Ещt в начале этого года услуга экспресс-доставки из «Пятёрочки» была доступна только в небольшом районе на юго-западе Москвы. Мы смогли оперативно отреагировать на вызовы времени и масштабировать сервис, которым теперь пользуются не только в столице, но и в Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске. Спрос на услугу продолжает расти: мы доставляем из 360 магазинов и дарксторов более 16 тысяч заказов ежедневно. Если раньше у людей были барьеры, опасения заказывать онлайн, то теперь они уже имеют опыт, не переживают за качество и просто наслаждаются удобством. Почти половина из тех, кто попробовал услугу, совершают заказ повторно», — комментирует директор сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки» Илья Салтанов.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» пилотирует сенсорные кассы.

«Пятерочка» открыла дегустационную кухню.

Retail.ru