По данным аналитиков оператора фискальных данных OFD.ru, рынок
Источник: Pixabay
Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн-торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие
По данным аналитиков OFD.ru, онлайн-продажи спортивных товаров показали значительный рост уже в марте этого года, который только усиливался в течение следующих месяцев, достигая 1000–1300% в апреле и мае к прошлому году.
Особенно популярными у россиян для домашних тренировок стали следующие категории товаров: гантели, коврики для йоги и фитнеса, эспандеры и беговые дорожки. Продажи гантелей в апреле 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 17 раз. Продажи ковриков для йоги и фитнеса к апрелю и маю выросли в 5 раз, продажи беговых дорожек — в 10 раз по отношению к апрелю прошлого года, а популярность эспандеров увеличилась в 13 раз.
«Мы видим, как в целом период пандемии и изоляции стали причиной динамичного роста
Ранее Ozon сообщал о том, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.
Кроме того, спрос на товары для зимних видов спорта на AliExpress вырос в 2 раза.