Продажи мелкой бытовой техники в магазинах «Обуви России» превысили 80 млн рублей

19 ноября 2020 года, 11:28

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе. За 8 месяцев — с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года — было реализовано более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей. Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома — одну из самых быстрорастущих в ассортименте ритейлера.


Источник: «Обувь России»

На сегодняшний день в пул поставщиков входят 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами Brayer, Vitek, First, Galaxy, Centek, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett. 

«Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова. — Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни — электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению».

«Обувь России» начала расширять ассортимент с конца 2019 года, когда перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Отличие маркетплейса группы заключается в том, что он работает и в онлайне (площадка westfalika.ru), и в офлайне — компания предоставляет торговые площади магазинов для товаров сторонних поставщиков. 

За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с более 680 поставщиками из таких сегментов, как товары для дома, детские товары, канцелярия, косметика и др.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале.

Кроме того, до конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

Retail.ru