Ozon опубликовал данные о том, что ищут и хотят купить клиенты

10 ноября 2020 года, 15:58

Ozon поделился статистикой по поисковым запросам своих пользователей. 


Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Открытые данные Ozon доступны любому пользователю на портале Ozon.OpenData. Сейчас открыты два набора данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В будущем появится и другая статистика. 

Чаще всего на Ozon ищут одежду (на неё приходится 19% запросов), товары для дома (12%) и товары для мам и детей (11,6%). Отмечается, что данные в отчете — это не структура продаж Ozon, а именно то, что клиенты ищут на площадке.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отчете есть категория — «Что не нашли на Ozon». Именно она показывает, чего не хватает клиентам и что нужно скорее выводить на площадку. В этом отчете содержится информация о поисковых запросах, по которым покупатели не нашли товары, либо нашли что-то, но предложенным не заинтересовались. Например, россияне хотят видеть на маркетплейсах крупные мировые бренды одежды.  Интернет-покупатели часто ищут то, что в интернете в принципе продавать нельзя — например, снюс. 

«Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов», — говорит Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ранее Ozon сообщал о том, что в России на 187% выросли продажи спортивных товаров.

Кроме того, «Сбербанк» потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения.

Retail.ru