silviarita / Pixabay
Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза относительно марта—апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.
Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории «Игрушки». По сравнению с мартом—апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов
В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте—апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы. При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.
В среднем одна покупка в «Перекрёстке Впрок» состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории «фреш». В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.
Ранее сообщалось о том, что в Иваново открылся первый супермаркет «Перекресток».
Кроме того, Роспотребнадзор закрыл столичный магазин «Перекресток»