Материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста

18 ноября 2020 года, 17:30
Этот год Global Fashion Group (GFG) надеется впервые завершить с положительной EBITDA, сообщает пресс-служба компании.
Источник: Lamoda

Одна из ведущих онлайн-площадок модных товаров на развивающихся рынках GFG, развивающая российский маркетплейс Lamoda, привлекла около €120 млн путем размещения 16,5 млн новых акций по цене €7,30 за акцию.

GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.

Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 г., до 34% в III квартале 2020 г. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion-бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом. 

«Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста», — прокомментировал соруководитель GFG Патрик Шмидт.

Ранее сообщалось, что Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года.

Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola.

Retail.ru