Danone закрыла свой российский онлайн-магазин

15 ноября 2020 года, 10:45
На сайте онлайн-магазина опубликовано сообщение, в котором говорится, что продукция компании будет представлена на других интернет-площадках.

II.studio/ Shutterstock

Известный французский производитель молочных продуктов и детского питания Danone закрыл свой российский онлайн-магазин Danone Direct.

«Danone Direct перестал работать с 1 ноября 2020. Спасибо, что были с нами с 2017-го года. Наша команда решила вложить свою любовь и энергию в те сервисы, которыми наши клиенты пользуются чаще. Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах», — говорится в сообщении компании.

По словам представителя российского офиса Danone, потребители все чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сосредоточить усилия компании. 

Danone приняла стратегическое решение о переходе к модели «прямых продаж» в 2017 г. — тогда в России, США и Франции был открыт онлайн-магазин Danone Direct. Сервис запускался на фоне мирового роста реализации товаров через интернет-магазины. В российском офисе судьбу интернет-магазинов в других странах не прояснили.

Сначала в онлайн-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей. До закрытия магазина компания обещала запустить доставку и в других регионах.

Хорошо развитая дистрибуция брендов Danone и отсутствие преимуществ перед сервисами доставок стали главными причинами закрытия онлайн-магазина, считает собеседник РБК в отрасли. А президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов также отмечает, что при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет купить на одной площадке не только «молочку», но и хлеб, мясо и другие продукты, которые Danone Direct предоставить не мог.

Ранее сообщалось, что Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет».

Retail.ru