583 000 заказов в секунду: Alibaba установил новый рекорд продаж в День холостяка

11 ноября 2020 года, 09:00
Всего за первые полчаса тотальной распродажи, включая дополнительные три дня акции, Alibaba продала товаров на более чем $56 млрд, сообщает Alizila.
testing/ Shutterstock

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, к которому крупнейшие онлайн-ритейлеры и электронные площадки страны традиционно приурочивают тотальные распродажи. В этом году китайский аналог «Черной пятницы» уже успел побить рекорды прошлогодней давности: через несколько минут после начала продаж на платформах Alibaba пиковое значение заказов в секунду достигло 583 тыс. (в 2019 г. этот показатель составлял 544 тыс.).

А за первые 30 минут распродажи на площадке Tmall (принадлежит Alibaba), которая началась в 00:00 по местному времени, включая дополнительные три дня акции (1-3 ноября), общий объем продаж ритейлера превысил 372,3 млрд юаней (около $56,4 млрд).

Отметим, что в рамках поддержки отрасли электронной коммерции Китая, пострадавшей от пандемии коронавируса, Alibaba добавила к акции Дня холостяка три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября. За 1 час 51 минуту с момента начала предварительной распродажи в эти три дня, согласно статистике Alibaba, продажи около сотни брендов на Tmall превысили 100 млн юаней (более $14 млн) на одну компанию. В прошлом году соответствующий показатель на 11 ноября был достигнут 148 брендами за первые 2 часа акции.

Ранее сообщалось, что выручка Alibaba выросла на 30% в III квартале.

Российские сладости и косметику на $1,8 млн распродали на онлайн-акции в Китае за полчаса.

Retail.ru