X5 запускает бесконтактные покупки с помощью мобильного телефона

15 сентября 2020 года, 10:19

Оплатить покупки можно будет через мобильное приложение «Экспресс-скан».


Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс.

Решение будет пилотироваться в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан» (iOS, Android), зарегистрироваться с помощью X5 ID [1] и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания. В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.

Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запускает единую систему идентификации покупателя.

Кроме того, X5 Retail Group включила принципы устойчивого развития в Политику по работе с поставщиками.

Retail.ru