Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран

27 октября 2020 года, 17:30
Кроме того, онлайн-ритейлер рассчитывает к концу года увеличить число поставщиков в 3,5 раза, следует из интервью главы Wildberries Татьяны Бакальчук телеканалу «Россия-24».
Tricky_Shark/ Shutterstock

«У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем. И причем из них 80% — это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых», — сообщила Бакальчук.

Она также отметила, что Wildberries дает отечественному малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары не только на российском рынке, но и за рубежом. «Темпы роста хорошие: за первое полугодие, по-моему, было 13 млрд рублей экспорта, из них 50% составлял именно товар, который был произведен в России», — добавила основатель компании.

Кроме того, ритейлер рассматривает возможность выхода на новые рынки в Европе и странах СНГ. Сегодня Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

Для развития малого и среднего бизнеса в стране Wildberries планирует создать обширную логистическую инфраструктуру. «Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать», — отметила Бакальчук.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 141%.

Онлайн-ритейлеров обяжут принимать наличные?


Retail.ru