Выручка Delivery Club по итогам III квартала выросла более чем в 2 раза

26 октября 2020 года, 13:00
Выручка сервиса сопоставима с рекордными показателями предыдущего квартала (2,5 млрд рублей), сообщает пресс-служба компании.
Источник: Delivery Club

Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club обнародовал финансовые результаты за III квартал 2020 г. Выручка компании за июль-сентябрь выросла до 2,6 млрд рублей, что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд рублей). Несмотря на то, что III квартал — традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, в связи с пандемией коронавируса выручка компании за этот период превысила показатели предыдущего квартала.

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тыс., что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в III квартале 2019 г. 

Помимо этого, в III квартале Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов  «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный», сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном». Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль  – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах. 

Ранее сообщалось, что сервисы доставки столкнулись с нехваткой курьеров.

Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку.


Retail.ru