В ее основе — частичное изменение площади гипермаркетов и супермаркетов, интеграция новых процессов для покупателей, вывод невостребованных категорий и расширение линейки fresh. Также появятся магазины в формате
Grabowski Foto / shutterstock
Гипермаркеты, которые составляют 75% бизнеса компании, будут сокращать площади и менять ассортиментную политику. К примеру, в ТРЦ «Мего», где «Ашан» соседствует с «Оби», ритейлер перестанет продавать
«Место мы будем использовать для других сервисов и товаров. Например мы хотим увеличить категорию fresh и для него нам нужно место, которого сегодня нет. Поэтому мы уменьшаем
Что касается супермаркетов, то в 2021 году ритейлер планирует открытие новых объектов в обновленной концепции, в основе которой интеграция физических магазинов и пунктов обработки
Кроме этого, «Ашан» планирует открывать магазины формата
Изменение концепций магазинов «Ашан» начал во время пандемии. Ритейлер активно инвестировал в
Посмотреть
Ранее сообщалось о том, что «Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской.
Кроме того, российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании.
Яна Морозова, Retail.ru