«Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ

12 октября 2020 года, 13:09

Товарооборот собственных торговых марок сетей «Слата» и «ХлебСоль» за 9 месяцев 2020 года вырос на 25%. Доля СТМ в продажах достигла 7,5% — в супермаркетах «Слата» и 15% — в дискаунтерах «ХлебСоль».


Источник: «Слата» 

Компания отмечает увеличение спроса на СТМ, в основном, на товары сегментов «лучшая цена в категории» и «средний». В период пандемии вырос спрос бакалею и бытовую химию. К часто приобретаемым товарам СТМ в сети «Слата» относятся алкоголь, бакалея, молоко, яйцо и кондитерские изделия, в «ХлебСоль» — примерно те же продукты плюс крупы и растительное масло. По словам руководителя отдела обеспечения качества группы «Слата» Анастасии Боталовой, доля товаров СТМ в чеке дискаунтера «ХлебСоль» достигает 54%, супермаркета «Слата» — 40%, то есть, каждый второй покупатель предпочитает марку сети.

«Нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому осуществляется полный контроль качества поставщиков — аудит производства, регулярные дегустации для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на пищевую безопасность и соответствие характеристикам, заявленным в нормативных документах», — говорит Анастасия Боталова.

В настоящее время в сетях группы проводится оптимизация портфеля СТМ в сторону развития среднего ценового сегмента, расширения категории «овощи-фрукты-зелень», вывода новинок в категориях «соки», «бакалея», «молочный гастроном».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Кроме того, «Слата» открыла свой трехсотый магазин.

Валерия Миронова, Retail.ru