Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров

17 сентября 2020 года, 13:19

Сеть магазинов товаров для животных «Бетховен» стала партнером «СберМаркета». Чтобы получить товар на дом, нужно оформить заказ в «Бетховене» через сайт или приложение сервиса. Покупателям доступны 5 000 наименований кормов, аксессуаров или средств по уходу.

Источник: Pixabay 

На сегодняшний день к сервису «СберМаркет» подключены 60 из 93 московских магазинов сети «Бетховен». В дальнейшем партнеры планируют расширение доставки по всей Москве. Минимальная стоимость заказа составляет от 500 рублей, клиенты могут получить заказы в формате экспресс-доставки (от 20 минут).

«Начало совместной работы со «СберМаркетом» – очень важный шаг для нас как для компании, которая декларирует важность заботы и ответственного отношения к домашним животным. Решение этой задачи стало частью нашей стратегии ориентированности не только на покупателя, но и на его питомца», – рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули.

«Сотрудничество с сетью «Бетховен» – это значимый этап расширения нашего онлайн-сервиса в непродуктовых категориях. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли заказать с удобной и быстрой доставкой в «СберМаркет» все самое необходимое для семьи, близких и теперь и для любимых питомцев» – сказала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Ранее сообщалось о том, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.

Кроме того,  Роскачество исследовало корм для кошек.

 

Retail.ru