«Сбер» представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Объединение продуктов под новыми брендами не влечет смены юридических наименований П
Diego Fiore / shutterstock
Различные финансовые услуги «Сбера» для населения теперь объединены под брендом «СберБанк». Мобильное приложение и
«Сбербанк ID» — единый аккаунт для входа на сервисы банка и его партнёров — переименован в «Сбер ID».
С малым бизнесом и самозанятыми гражданами «Сбер» будет работать под брендом «СберБизнес», так же будет называться
Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд «СберПро», нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название «СберПро».
Бренд SberCIB включил в себя решения «Сбера» для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. «Сбер» помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учетом специфики и структуры сделок. Ребрендинг завершает трансформацию традиционного имиджа инвестбанка в современный финансовый бренд — цифровую инвестиционную платформу SberCIB.
В бренд «СберИнвестиции» вошли все розничные инвестиционные продукты «Сбербанка», в том числе брокерские услуги для физлиц и продукты «Сбербанк Управление Активами» (за исключением закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) недвижимости), программы накопительного и инвестиционного страхования жизни «Сбербанк страхование жизни». Данные инструменты дают возможность инвестировать и помогают формировать накопления при любой ситуации на фондовых рынках.
Бренд «СберСтрахование» объединил всю линейку защитных страховых продуктов и сервисов дочерних компаний «Сбербанка»: «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни».
Бренд «СберНПФ» включил все пенсионные продукты и сервисы для физических и юридических лиц от
«Страховой брокер Сбербанка» начал работу под брендом «Сбер Страховой брокер». Это комплексный анализ потребностей корпоративных клиентов и подбор для них оптимальной страховой защиты, консультирование по вопросам страхования и перестрахования, помощь в оформлении документов при урегулировании требований о страховой выплате.
Управление частным капиталом, которое занимается обслуживанием состоятельных клиентов с активами от 100 млн рублей, теперь представлено под брендом Sber Private Banking.
Ранее сообщалось о том, что Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».
Кроме того, «Сбербанк» сменил логотип.