«СберМаркет» узнал, какой кофе предпочитают россияне

01 октября 2020 года, 15:11

Сервис проанализировал, какой кофе покупают жители страны: от растворимого до кофе без кофеина.


YaiSirichai / shutterstock

Ко Дню кофе федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, как россияне выбирали кофе в 2020 году. В выборку попали растворимый, молотый и зерновой кофе, а также кофе в капсулах, без кофеина и цикорий (один из самых популярных заменителей кофе).

Потребление молотого и растворимого кофе в Москве разделилось поровну. Москвичи одинаково покупали эти виды кофе: по 5,49% продуктовых корзин содержали или растворимый, или молотый кофе. Петербуржцы также не смогли выбрать между молотым и растворимым кофе и заказывали его одинаково: по 5,4% каждого вида. Меньше всех из городов-миллионников молотый кофе пьют в Тюмени и Казани (3,6 и 3,8% соответственно).

В покупках кофе также прослеживаются тенденции к покупкам молотого кофе, чем зернового. Кофе в зернах россияне кладут в корзину очень редко: менее чем в 0,5% случаев.

Современный способ заварки кофе с помощью капсул выбирают чаще всего в Санкт-Петербурге. Реже всего капсульный кофе пьют в Тюмени.

Популярный заменитель кофе цикорий чаще всего покупают в Москве и Самаре. Почти в 1,5% корзин был этот полезный напиток. В Ростове-на-Дону его пьют меньше всего (0,9%). Кофе без кофеина редко пользуется популярностью у россиян: он присутствует менее чем в 0,05% продуктовых корзин.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил подписку на кофе.

Кроме того, Coca-Cola запускает продажу кофе в России.

Retail.ru