«Почта России» начала тестировать товарную витрину

18 сентября 2020 года, 12:41

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru.


Источник: «Почта России»

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods.ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods.ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» расширяет сеть почтаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru