Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников

07 октября 2020 года, 09:24

В связи с пандемией  коронавируса Ozon отправил на  формат удаленной работы более 70% офисных сотрудников, а доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности.


Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.

Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.

Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.

Особое внимание компания уделяет безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призывает клиентов не пренебрегать этим правилом.

Логистическая инфраструктура  Ozon готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок. 

Ранее сообщалось о том, что Ozon проведет IPO в США.

Кроме того, Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от «Сбербанка».

Retail.ru