Эксперты проанализировали средние цены на овсянку.
Источник: pixabay
Аналитики «ОФД Такском» выяснили, что средняя цена на овсянку в сентябре 2020 года составила 49 рублей за упаковку, что на 7% выше, чем в сентябре прошлого года. За период январь 2019 — сентябрь 2020 пик продаж овсянки пришёлся на март 2020 года.
Продажи геркулеса упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самыми популярными у россиян брендами стали: «Русский продукт», «Мистраль», «Nordic», «Нестле», «Увелка», «Myllyn Paras» «4Life».
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных
Напомним, что к услугам ООО «Такском» можно получить доступ в том числе в сервисе «1С-ОФД» . Сервис создавался для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними.
Ранее собощалось о том, что в России подорожали лекарства из списка жизненно необходимых.
Кроме того, минимальный базовый набор ученика подорожал на 24%.